|
12.09.19 04:01 |
Aster | |
ru |
Мы поём в переходах, нам двадцать, мы дразним смерть. Называем любовью похоть, чадим травой. Мы беснуемся так, что трясётся земная твердь. Мы не дружим ни с кем, а особенно с головой. От похмелья в затылке отбойные молотки, на измятой постели - следы безымянных тел. Мы до звона пустые, но думаем, что легки. Мы команда подонков и лузеров, шлюх и стерв.
Поделись сигаретой, достань из распухших губ. Ты такая смешная в позёрской своей тоске. Всё вокруг бесполезно и глупо, но все бегут к своей смерти упрямо, как в притче о мотыльке. И дерьмо ведь случается - люди такая дрянь, их надежда горит, даже если сломалась ТЭЦ. Проводи меня к чёрту, и голой постой в дверях. Мы счастливые твари, живущие без сердец.
Проторённой дорожкой от койки в дешевый паб, я иду, притворяясь осмысленно-деловым. Бестолковая молодость, праздная, как наваб, волочится за мной по напудренным мостовым.
II
Я пою над могилой. Мне сорок. Я видел смерть. Все мои друзья превратились в табачный дым. Танки так тяжелы, что трясётся земная твердь, где-то там на востоке, а нам же - болеть иным. Нам болеть от того, что родителей ждут гробы, что от боли не спирт спасает, а трамадол. От того, что любовь превратилась в рутинный быт, в отупляющий путь от рабочего кресла в молл.
Не гореть нам в Аду, не тонуть нам в реке Коцит, все дороги ведут в беспросветное Никуда. Проводи меня к чёрту, но всё-таки сделай вид, что осталась ещё хоть искра под грудой льда. Что осталась ещё возможность найти слова, отложив на секунду грядущий уже конец. Нам доступен лишь сон и тяжёлая голова. Мы несчастные твари, прожившие без сердец.
Всё, что было привычным: от дедовых сигарет до сухих васильков, замурованных в словаре, стало ценным настолько, что сил удержаться нет,
на потёртом паркете,
на битуме,
на Земле.
Всё, чего я хотел бы - вернуться на тридцать лет,
отряхнуться от пепла, очиститься от дерьма,
и с ребяческим пылом тому себе дать обет,
что меня никогда,
ни за что
не погло́тит тьма.
Джио Россо
|
|
|
|
|
12.09.19 03:50 |
Aster | Даже если тебя нет. |
ru |
Кафельный пол, на стенах трещины,
водопроводная грязь.
Я бы любил тебя, даже если бы ты не родилась.
Даже если бы ты появилась на свет
мужчиной,
чудовищем,
дьяволом,
деревом,
птицей,
одной из комет,
стрелой,
отчаяньем,
яростью,
стихией, что прячет в недрах Земля —
я бы любил тебя.
Даже если бы ты не была
моей,
а была
подневольной,
чьей-то женой,
подарившей ему дочерей,
сыновей.
Обезумевшей,
слабой,
смертельно больной,
собиравшей в ладони искры огня —
я бы любил тебя.
Даже если бы ты создана,
ветром,
пеплом,
порохом,
бурей в пустыне,
островом,
океаном,
планетой,
городом,
той, никогда не любившей меня —
я бы любил тебя.
Кафельный пол, на стенах трещины,
тусклый, мигающий свет.
Я буду любить тебя, даже если
даже если
тебя
нет.
© Джио Россо
Mood: задумчивое
|
|
|
|
|
updated 16.08.18 21:44 11.09.17 17:39 | adminion :
Справедливость | Покуда есть на свете дураки... |
ru |
- Вопрос?
- Ответ.
- Да?
- Да.
- Да?
- Да.
- 1?
- 1.
- 1?
- 1.
- +?
- +.
- +?
- +.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Вопрос 1?
- Вопрос 2.
- Вопрос 2?
- Вопрос 1.
- Да?
- Нет.
- Нет?
- Да.
...
CUT: Продолжение
Эти и подобные примеры взяты из РЕАЛЬНЫХ случаев "взлома" персонажей через CTU.
Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с термином "взлом" применительно к CTU.
Со всем другим, что ожидаемо последовало бы в комментариях к этой публикации я, наверное бы, согласился.
Особенно рьяно соглашусь с тем, чего здесь не будет написано, но о чём однозначно будет додумано, ибо в данном случае, лучше подумать, прежде чем что-то писать. Комментарии от греха подальше отключены.
А ведь когда-то, очень подробно, я об этом уже писал здесь:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html
Но случаи из реальной практики говорят мне о том, что клиповое мышление в ряде случаев, является всё же преобладающим у некоторых людей.
И с этим ничего не поделаешь.
Печаль.
|
|
|
|
|
26.07.17 21:28 |
Rand | Люблю этот город |
ru |
|
|
|
|
|
updated 23.08.16 16:03 23.08.16 01:12 |
Компресор | Инквизиторство |
ru |
В данный момент Орден Паладинов ведет политику укрепления своего Боевого Отдела. Кадровая политика при этом провоцирует множество вопросов у игроков. Ряд кланов открыто выступают против Ордена, паладины при этом просят сохранять спокойствие.
В ходе всего этого форумного безумия - я решил побеседовать:
• с руководителем Инквизиторов касательно развития Инквизиции и плюшек которые инквизиция уготовила для своего состава;
• с инквизитором Oudin [12], прошлые действия которого оскорбили клан Hunters, что привело к войне Ордена с Hunters.
• с инквизитором [pers]Oogway[/pers](character not found) о игровых перспективах в Инквизиторах;
• с гвардейцем Reincarnation [12], о его претензиях Ордену инквизитором
• с персонажем Кастет [12], который объявил войну Инквизиторам и поделился как причинами скандала, так и путями решения.
В материале использовались скриншоты общений в Viber. Перед публикацией скриншотов - получено добро от всех участников переписок.
Разговор с Видыч []
HideКомпресор: Ты сам вызвался на интервью, обещал говорить только правду. ... У тебя есть уник кольцо которых нет в продаже - какие у него модификаторы?
Видовоз: Ну начнем с того, что на вопросы на которые я могу ответить, я буду отвечать правду, а по поводу вещей которые разглашать нельзя тут, к сожалению от меня ничего не зависит. По поводу кольца, как говориться "понты дороже денег", а так ничего особенного там нету, на арты времен БК2 не тянет, поверьте мне.
Компресор: Ты стал обладателем уникального значка организатора. По слухам ты сказал что владеешь баром, где готов встречать игроков. Правда ли что на момент получения значка - бар был уже давно как продан?
Видовоз: Ну не давно конечно, но пол года как продал. Но награда не всегда вовремя приходит ведь так?) В этом баре было проведено много встреч игроков, до того момента как я его продал. Да и сейчас львиную долю встреч в Санкт-Петербурге организую я, будь то спортивные мероприятия, либо просто встречи игроков.
Компресор: Продолжим эти времена, несмотря на внимание админии к твоей персоне, награду в виде значка в инфе - ты попал в блок по достаточно популярной, но не престижной статье. Как так вышло и как вышел?
Видовоз: А как это выходит обычно? Время нету, лишних денег нету, тут все банально, был один знакомый который посоветовал программу, которая копает сама пещеры, я и подумал, что хуже явно не будет, сам работаешь - перс капает) Ну на волне массовых блоков я тоже попал, сначала в блок, потом перевели в ДЯ
Ну начнем с того как я решил уйти из тьмы, это плавно переходит как раз к паладинам. Самое смешное, что за все время в проекте я был всего в двух кланах SHK и Апо, в SHK я пробыл около года наверное в 2005-2006, а вот в Апо я был очень долго, это можно сказать виртуальная семья, но игра за тьму мне просто наскучила, грубо говоря я для себя решил поменять кардинально сторону в проекте. Вот как раз насчет Палов, да, я попал туда без заявки, так как с togeefly мы знакомы в реале, заявка была по телефону, и заодно двух сокланов перетащил к Палам, для меня была важна идеология именно помощи игрокам, по мне так это основная задача Паладинов. Но я прекрасно понимаю подтекст твоего вопроса, и да, мы попали в паладины без заявки на форуме, но "блата" небыло. Если в человеке уверен, то почему его не стоит брать в Паладины?
Компресор: Про хаоситские времена умолчал? Выходит зачастую так, что "нагретые" места встречают одних и тех же персонажей. Если рулит хаос - одна команда там, если пришло время паладинов - вместе переходят туда. Почему с хаосом не сложилось?
Видовоз: Я про хаос забыл, я там был меньше двух месяцев, там вообще не сложилось, не мое это. Как раз переход в Палы с "рулем" вообще не связан, я не ощущаю этого "руля" в принципе, фикция это) С Хаосом не сложилось из за того, что там сугубо боевая структура была, а мне не нравиться быть обузой в клане, так как боевой потенциал на тот момент у меня был нулевой, мне там грубо говоря делать нечего было.
Компресор: Насколько мне известно ты стал куратором инквизиторов. Что входит в твои задачи и какие сейчас задачи инквизиции?
Видовоз: Моя конкретно задача это создать боеспособную структуру, но в данный момент это сложно, поэтому мы занимаемся ЧСом клана, очень много топов на форуме про то, как Инки катают свет и еще кого то, все нападения подкреплены конкретными "косяками" персов на которых нападают, понимаешь никто и никогда не признается что он из за законной молчи пинал паладина рабочего, тут как всегда: Палы ВЦ меня бьют, и молча левая и все вокруг ВЦ один я король", это ситуация постоянная, в БК редко кто то признает свои ошибки. Ну и как дополнительная задача, это так сказать "перевоспитание" (естественно в рамках проекта) людей которые к нам попадают, да мы в курсе про всех косячных товарищей в нашей структуре, но прошу заметить, что после вступления в Палы, не один из них не вел себя антисоциально, есть четкие инструкции, за нарушение которых персонаж исключается из Паладинов, если что я про Инквизицию сейчас говорю.
Компресор: Претензии к составу инквизиторов часто можно увидеть на форуме. Согласись, что часть претензий не безосновательны, отчего выбор падает на таких персонажей?
Видовоз: Ну смотри сам, человек изначально социален, а если его гнобить где то, он уйдет и начнет себя искать в чем то другом, ну а вот мы решили попробовать помочь людям и посмотреть что из этого выйдет, мы переживем все нападки в свою сторону, но есть и те люди которые понимают мою позицию, троллям то понятное дело, лишь бы написать, это тоже часть игры, я это все понимаю)
Компресор: Развитие инков и плюшки. Какие есть в данный момент и какие ожидаются?
Видовоз: Ну я не знаю что считать "плюшками", ну модер режим наверно "плюшка" в нем не напасть, про какие то мистически руны, благо на год и т.д. это фикция, я готов голову на отсечение дать. Ах да! Из клан казны возмещаются затраты на напы которые тратятся на отработку ЧС. В планах набрать боеспособный состав и поддержать светлый пантеон, рано или поздно мы найдем общий язык, я в этом уверен.
Разговор с Oudin [12]
Hide
Компресор: Начнем с банального, чем занимаешься в реальной жизни? Учитывая что ты на работе - не мешает игре?
Oudin: Меня зовут Артем. в реале я владелец нескольких магазинов. В свободное от работы времени нахожусь в БК
Компресор: Как пришел в этот дивный мир и почему в нем задержался? Были ведь в истории переломные моменты когда прямо таки ожидаем был "уход"?
Oudin: Пришел я в наш проект в 2002 году. Первый персонаж ник насколько помню дармаг играл им года 3.. Сначала наверное как и все не понял что к чему но затянуло так что я сам не понял ) Персонажа взломали и на несколько лет я забыл о проекте пока друг не напомнил о нем снова ) тут и родился мой персонаж Oudin. По сей день я тут не считая что был перекур на полтора года. С Бк меня очень много связывает много друзей много хороших воспоминаний, по этому пока он есть я буду тут.
Компресор: Какие направления в игре привлекли тебя? Бои, пещеры, торговля или просто общение?
Oudin: БК это Мир “Большой Мир” пусть и виртуальный и одного не было бы без другого.
Компресор: С кем из ныне известных персонажей подружился? Какие кланы привлекли тебя и какая склонность?
Oudin: Склонности “вера” :) Я атеист от мозга костей. Для меня главное люди, а не значок перед именем персонажа. Я верю в Людей. Недавно познакомился с персонажем КАРМЕЛИТА, такие люди только подтверждают, что миром правит доброта.
Компресор: Твое появление в Хантах. Как это происходило и как у тебя дела в клане шли?
Oudin: Мой первый клан моя Семья Hell. После ухода Саши КЛЁН многие разбежались. Мы пытались с ребятами быть на плаву, но устав и законы шли в разрез с прогрессом игры. В проекте накаляли бойню между светом и тьмой а у нас было все по справедливости: если кратко. У меня родился сын и я на пол года ушел или вернулся ) в реал. Когда вернулся решил что пора что то менять, вышел из клана и ходил отшельником наверно с месяца два может и три не помню. Друзья знакомые звали к ним но я ждал чего не знаю ) . И как то Артем “Кастет” предложил вступить в рекруты с возможностью попасть в основу я вступил, в основу попал примерно через месяц. Что интересного могу рассказать о Хантерах, дружный сплочённый клан хотя многие уже не играют. Артему Коли большое спасибо многому научили.
Компресор: Но был и переломный момент который у всех на устах. Расскажи о истории с Хитрой Анюткой
Oudin: По поводу моего отсутствия на полтора года (блокировка) “может кто то заметил” которая связанна с персонажем Хитрая Анютка это урок мне. Многие из тех кто пишут, знают что и как было, скажу честно ждал от них поддержки но не тут то было. Эххх
Что то добавить оправдываться, рассказывать что как было я не знаю есть ли смысл так как это слова. Доказательств у меня нет
Компресор: По поводу короны Турека(мерков) и твоего блока, расскажи по подробнее. Я мельком видел переписки в это время с сокланами, ты сперва отрицал что к Анюте в этом плане имеешь отношение, почему?
Oudin: По поводу корон. У меня на руках почти три комплекта корон. Один я собрал собственноручно открывая сундуки. Остальное я купил у турека за реал + часть из эма ”рыцарский шлем” сумму не хочу называть. Насчет Анюты что пишут якобы я снял с нее корону + вещи это все не правда . если нужно сообщите дату я сделаю выписку хотя я думаю есть люди кто может это проверить. Не единой вещи не единой кр я не взял с персонажа Хитрая Анюта.
Если бы было это не так я был бы до сих пор в блоке.
Компресор: Вы с ней общаетесь? Доступ ведь к ней сейчас есть и ты же писал в саппорт касательно той ситуации. Помимо этого Кастет и Кент Буммер эту ситуацию насколько я помню решали и сперва ты им не признавался судя по перепискам в вайбере? Но проедем этот момент. Ситуация как "разрулилась" и как ты вернулся к игре?
Oudin: С Анютой общались после блока и в принципе пришли к общему знаменателю. Что нужно все рассказать, как было, чтобы разблокировали персонажа. Что мы и делали, писали вместе в поддержку рассказывали, что как было, но нам не поверили.
По поводу моего воскрешения история как в сказке. Умер, попал в Ад прошел все круги , очистился и в СВЕТ. )
После блока я писал практически каждый день и просил пересмотреть мое дело изменят наказание на штраф и т.д и т.п с каждым месяцем после очередного отказа моя вера угасала. Я писал все реже и реже. В один момент мне пришел одобрительный ответ было это год назад примерно. Я был счастлив. Но буквально часа два спустя написали что ошиблись и мне не на что рассчитывать. И все ровно я продолжал делать попытки.
И вот полтора года спустя. Мне пишет мой друг (имя которого нельзя произносить в слух) Он описал мою историю им, они начали рассматривать моё дело, и поняли в принципе, что я попал не в то время, не в то место. Добрые люди помогли, за что я им очень благодарен - (Мегера и ВИдыч)
После выхода, я понял, что случайности не случайны, и должен бок о бок находится рядом с такими замечательными людьми
Компресор: Твой приход в паладины, скандал вокруг тебя на форуме - как ты это воспринимаешь? Что у тебя в планах и как ты видишь себя в будущем?
Oudin: По поводу темы на форуме. Много пишут там, в основном люди, которые информацией не владеют. Лично я отношусь к этому нормально. Людям нужны зрелища.
Что будет дальше ? Какие у меня планы ?
Только вперед, много времени упущено. Нужно наверстать.
Всем Мира и Добра.
С Уважением Артем (Oudin)
Разговор с [pers]Oogway[/pers](character not found)
HideКомпресор: Как появился в игре? Что привлекло?
Oogway: первый раз в игру меня привлек одноклассник, это было в 2003 году, на тот момент БК была одна из самых популярных игр, привлекло количество игроков, и разнообразие типов людей в этой игре. всё таки БК это своеобразный час совмещенный с очень интересной игрой.
Компресор: Как шел твой путь, какая склонность полюбилась на тот момент и почему?
Oogway: я начинал игру с критовика, очень нравился этот класс, персонаж Tantrum - цель была достигнуть 10 уровня без поражений, к сожалению, достигнуть её не удалось, но игра была незабываемая :) склонность мне изначально понравилась тёмная - очень забавно было выпивать кровь недругам после полуночи :)
Компресор: Какие кланы привлекли и какая у тебя была политика игры? Шакалил?
Oogway: Кланы - Безусловно Мерсенариес, и Плохие парни, в последствии я вступил в рекруты плохих парней. на момент "кача" , в то время было очень популярно нападать обычной напой, или кровавой, многие называли меня шакалом, обижались за нападения,но как я выше говорил, у меня была цель, а я такой человек по натуре, что я буду идти напролом пока не достигну желаемого :)
Компресор: Насколько силен ты был? Сколько вложил в проект?
Oogway: Силен был настолько, насколько мог позволить этот класс в принципе) например на 2 уровне у меня был Скользящий Меч с заточкой +5, все возможные бафы из Березки, нубы боялись, убивал почти с 1 удара как Майк Тайсон (cwl) позже на 5 уровне приобрел "на стороне" Сундук (не успел взять в березе) , букет, и дальше стремительным образом шёл вперед. Сколько вложил - честно не считаю, да и не волнует меня это, гораздо важнее получать удовольствие от игры, признаюсь не хватает того самого драйва который был в версии БК-2, Великие бои, будили посреди ночи.....вообщем осталась одна ностальгия)
Компресор: Последние рубежи бк, БК3 как можно это назвать - как встретил и почему остался?
Oogway: Последний рубеж закончился блоком, на новостной ленте, под действием алкогольного опьянения, написал в адрес администрации не самые лучшие пожелания... о чём очень сожалею, но прошлого не вернуть, после блока, был длительный перерыв, старую привычку не убить, как говорится "бывших" не бывает :) так и появился в базе персонаж Silver Dragon, версия БК-3 по началу была очень интересная, одинаковое "качество одежды" - большой онлайн, всё шло так сказать на "мази" , возможно многие настолько сильно "приросли" ко второй версии игры, что не прижились к новым глобальным изменениям, а я просто не смог уйти из проекта, остался в надежде на лучшие времена.
Компресор: Как попал в паладины и чем привлекла данная структура?
Oogway: Увидел топик на форуме от Верховного Паладина, объявление о наборе в БО, очень привлекло, давно хотел сменить "лагерь" дабы уравнять "баланс" в игре, уж слишком большой перевес в адрес бывших-тёмных собратьев :) я давно хотел показать себя с другой - положительной стороны, а это был идеальный вариант , ведь раньше любая ассоциация с моим ником в игре вызывало негатив и негодование (cwl)
Компресор: Теперь давай между нами девочками. После вступления в паладины - кроме благодати. Какие преимущества?
Oogway: я не так давно в Ордене, пока не успел ощутить всю "прелесть" данной структуры. От себя могу добавить, что вступал не ради "плюшек" и "выгоды" а чисто из своих моральных ценностей, Паладины в БК всегда были ярким примером для нового поколения игроков, по крайней мере я так думаю.
никаких материальных ценностей я не получил (если ты об этом), может потому что я в Ордене не так давно, и ещё не успел проявить себя должным образом, на данный момент я наслаждаюсь нашей дружеской и очень тёплой атмосферой, которую сейчас очень трудно найти в наше время . . .
Компресор: В данный момент из за вступления отдельных персонажей - нависли вопросы, если это можно назвать так гладко. К примеру блек компани и хантеры собираются обьявить войну Паладинам только за то, что они приняли отдельных персов. Откровенно оценивая обстоятельства - Паладины не смогут противостоять крупным группировкам, учитывая что "про-светлые" кланы также против вас. Как бы ты данную ситуацию оценил?
Oogway: Согласен, ситуация у нас не простая, мы можно сказать только начали свой путь на стороне Света, и ещё не успели зарекомендовать себя должным образом, да в сравнении с другими "топ кланами" возможно мы выглядим смешно в глазах многих игроков, однако это временно, а что касается "новой крови" в Ордене, которая кого-то не устраивает из других кланов, то мне кажется это очень глупый аргумент чтобы проявлять агрессию в сторону Ордена Паладинов.
Компресор: Что тебя может заставить или спровоцировать уход из клана?
Oogway: Причин для ухода из клана Паладинов у меня нет, я всем доволен, разве что начальство само примет решение исключить меня против моей воли :)
Компресор: Напоследок. Какие задачи перед тобой сейчас стоят от клана и какие задачи ты ставишь перед собой сам?
Oogway: Наша задача не давать в обиду наших любимых модераторов :) мы защищаем их интересы, в любом смысле этого слова, усердно отрабатываем наш "блеклист" :) На данный момент у меня много целей, усилить максимально боевой комплект, получить личный образ, стать лучшим в направлении своего класса - мага Воды и неоднократно запечатлить себя в историю Бойцовского клуба :) От себя могу пожелать дальнейшее развитие проекту, очень бы хотелось чтобы версия БК-2 не являлась единственной самой удачной версией игры :)
Разговор с Reincarnation [12]
HideКомпресор: Не так давно началось возрождение инквизиции. Ты, как темный гвардеец - как это воспринял?
Reincarnation: Приветствую. Возрождение инквизиции конечно интересная затея, но при одном условие что будет и Тарманы как противовес.
Компресор: Как я понимаю - пока ты не чувствуешь опасности со стороны Боевого Отдела Света, но работаешь на перспективу? Насколько я в курсе - тебя смущает наличие усилений которые тебе не доступны?
Reincarnation: Любое усиление который не доступно всем очень плохо влияет на противостояние и убивает интерес к игре. А на переспективе есть конечно планы для борьбы с инквизиции, как ни как потенциальное опасность повисла над Пантеоном.
Компресор: Ваш клан вместе с Хантерами, если не ошибаюсь - решил выступить против Ордена. Если у хантеров это личная обида на кадровую политику ордена, то у тебя это лишь игровой мотив. Быстро договорились с Кастетом и есть ли еще кланы, персонажи которые данную агрессию поддержали?
Reincarnation: Я не буду скрывать что нынешний состав инквизиции и наличие бесплатных усилений и плюшек раздражает почти все кланы и не только в пантеоне Тьмы и Хаоса. Не мало людей из разных пантеонов предложили помощь в истреблении паладинов.
Компресор: После известий о войне с Орденом, насколько я в курсе - с тобой связывались руководители ОС. О чем говорили?
Reincarnation: Да связался со мной уважаемый мною персонаж и бывший мой длань. Но я не думаю что будет корректно разглашать информацию про тему и нюансы нашего с ним разговора;)
Разговор с Кастет [12]
HideКомпресор: Насколько известно - ваш клан очень удивился появлению Oudina в рядах Инквизиции. Можно ли считать что "возможная дружба" между Хантерами и паладинами сейчас на грани?
Кастет: Дружбы не могло и быть, они Свет - мы Тьма. Но если раньше это было просто противостояние - то принятие Outdina это личная обида. Они прекрасно знали что это за персонаж, знали что он сделал "нам" и ладно персонаж не в блоке, но он в модерирующей структуре. Конечно у нас реакция соответствующая.
Компресор: С руководством ордена не связывались чтобы дипломатически решить возможные проблемы?
Кастет: Не вижу смысла, с нами они не связывались, да и о чем говорить. Поступки говорят больше пары букв в скайпе.
Компресор: Насколько я знаю - вы объявили войну Ордену, но столкнулись с проблемой "невозможности нападения". В чем заключается данная проблема? Кто-то еще поддержал вашу "агрессию"? Другие темные кланы как на все это смотрят?
Кастет: Да, вначале перепробовали и нападалками и клан войной. Войну объявили - но напасть все равно не дает. Насколько мы поняли - паладины прячутся в модер панель. Одно неясно - если Инквизиторы как говорят паладины - не Модераторы, а сугубо боевой отдел - почему они могут прятаться в модераторской панели. Они нападать могут - мы нет. Но это все равно лишь условность, способ мы найдем.
Компресор: Каким ты видишь Орден в Будущем и отношения с данной структурой?
Кастет: Нужны или не нужны паладины - не мне решать. Обидно лишь что Светлая структура есть, а темной нет. Могу им пожелать удачи и побольше взаимного уважения, даже к игровым противникам. И конечно же - побольше внимания к кадровой политике.
Скриншоты общения Кастета и Oudina в разгар проблемы связаной с Хитрой Анюткой:
|
Comments: 4 | |
|
|
|
10.08.16 13:29 |
Компресор | Разговор с целой Толпой... |
ru |
Устроил небольшую засаду на банду светлых ежей. Небольшую толпу из них удалось успешно допросить. Встречайте: Толпаежиков
Компресор: Начнем с банального: Как попал в этот дивный мир, кто привел и завлек? Насколько я понимаю, ты не из "старой гвардии" игроков и относительно недавно начал свою активную игру?
Толпаежиков: Мне кажется, что в БК сейчас не играют игроки, которые никогда тут не играли, и я тут не исключение. Молодому поколению, не понятен донат масштабов БК в соотношении с лагами, дизайном игры, отсутствием мануалов и прочего. Ну ведь объективно, как объяснить вновь пришедшему игроку для чего необходимо рыть бездну, санд, грибницу, птп? Раньше был шмот который носили, был заработок, было много народу. А сейчас это пережиток, - "чемодан без ручки", который только сервера нагружает в период квестов а-ля: валентай, 1 сентября, которые кстати тоже перестали быть в большинстве своем актуальны. Пещеры - это малая толика тех проблем в БК, что не решается и осталось по идеологии в далеком 2006, с небольшим перекрашиванием дропа в 2010.
Попал я в БК примерно в 1 квартале 2005.
У меня сотрудники шпилили на работе, я долго пытался понять, что это за хрень с зонами блока/удара и вводом капчи при размене)))
Но то ли времени не было, то ли был перегружен работой, короче не вставило, но домен combats.ru почему то запомнил
Потом спустя месяц или два, скучая дома во время болезни, решил попробовать, что это за зверь combats.ru
Затянуло на несколько месяцев, маги времен свитков были действительно элитой. Параллельно проект стал лучшим проектом рунета, и смог получить ещё не одну премию, это действительно была очень популярная игра, мне кажется у нас в стране сложно найти молодежь того времени, кто не слышал или не играл в БК. Сходки, кланы, празднование дней рождений БК, известные личности, Артиники, все это делало из игры - какой то элитный клуб. Помню, что даже удалось съездить в далеком 2005 в Красноморск, также были Бригадиры, Паша (Stabilis) тогда он был верховным тарманом.
В Хургаде жил Андрей, а по совместительству тарман Master of Egypt, собственно он и был встречающей стороной, который знакомил со злачными местами Хургады.
С вводом маг приемов стало менее интересно, хотя стало дешевле рыть появившееся метро и БК был закрыт на долгие 4 года.
Но вышедший на европейские сервера WOW заставил попробовать себя. Графика, кол-во игроков, необъятный мир - и все это за 60 евро за пол года. Ванила - это золотое время варкрафта, это инсты на 40 человек с голосовой координацией (МС, БВЛ, ЗГ, АК20 и АК40, Накс), гонка за 14 рангом на БГ, стебные буржуи(иностранные игроки), и разучивание лексикона и аббревиатур на ENG. Потом были BC, и LK. Задротные гильдии - Automatic, Two Sunders, Fixed.
Но у всего хорошего есть конец, и название этому концу - Время. К сожалению Близы как и прочая игровая индустрия он лайн игр рвалась заполучить мое время все в большем и большем объёме, а с возрастом его становится меньше(дейли квесты и их концепт - это зло и тупиковая ветвь развития многих он-лайн игр).
Компресор: Непривычно креативный ник...Почему "Толпаежиков"?
Толпаежиков: Фетиш с никами начался во время миграции с Евро на Ру сервера в 2008 году. Если для буржуев на евро были не понятны русские ники на латинице, то переезд на ру и желание выделиться не только внутриигровыми достижениями и фиолетовым обвесом, а также и запоминающимся ником.
Порой на придумывание ника для твинка уходило по двое суток)))
Компресор: За последний год ты достаточно немало вложил в проект... Это желание быть у вечного руля, для поддержания драйва или просто "А почему бы и нет?"
Толпаежиков: Как уже было сказано выше, Артники времен БК2, в том числе и многие сильные легендарные личности - это именно то, что на мой взгляд делало БК неким закрытым элитным клубом. Ведь до сих пор любой игрок БК2 помнит какое оружие было у Троянского коня, или какой шлем был у Эмира, В каком комплекте Равин убивал 3 артов за раз.
Мне кажется, что это удовлетворение стародавних желаний, т.к. купить арты более 10 лет назад не было возможности. Сейчас артов нет, но тем не менее есть ER, U и L вещи.
Компресор: Как проводишь свой отдых (в том числе и от игры)?
Толпаежиков: Если говорить об отдыхе, то это именно игры. Сейчас кризис, евро и доллар выросли в двое, так что приходится трудиться с удвоенной силой.
Соответственно времени на отдых тоже стало меньше.
В отпусках - это морские путешествия, Дайвинг(Рекреация и Техно) - наверное по той же причине, что и игры, т.е. желание окунуться в другой мир.
Технодайвинг - это тоже целая наука (физика и физиология), БК - также наука, тут также надо считать, считать возможности, оценивать потенциал, работать над КПД.
Компресор: Долгое время ты был "серым кардиналом". Мы с тобой как-то беседовали когда ты был 11 уровнем, ты только искал части короны и в целом не особо усилял комплект, про тебя в определенных кругах игроков и не знали даже. Специально ждал момента "выстрелить на 12"?
Толпаежиков: Да, комплект действительно не сильно усилял, т.к. уровни были проходными, хотя я не очень быстро качался. Иногда оффлайн персонажа доходил до 5-6мес. Бывают времена, когда просто нет времени на игры.
Компресор: За топ игроками часто идет охота "кадровиков" кланов и пантеонов. Ты уже сразу в начале игры знал каким будет твой путь или слушал "зазывал"? Кстати кто и куда предлагали вступить?
Толпаежиков: Нет, когда я вернулся в БК, я понимал, что возвращаюсь в игру где не надо тратить много времени. Где на каждом лвл есть своя игра. Т.е. определенных планов на момент возвращение не было, и выбор клана был тоже весьма простой, пошел туда, где было несколько знакомых ещё со времен 2005 - http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?OrderOfTemplers , в клане играл примерно 4 года.
Далее незадолго до взятия 12 лвл, было решено на хай лвл поиграть в "высшем дивизионе". После покупки короны были предложения от Хантеров.
Но как мне казалось со стороны - там не было единства, а для меня клан - это в первую очередь взаимопонимание и схожие цели.
Также не хотелось идти в Хаос(НОА), т.к. их фарм клуб под название Only - это сборище гопников, которые сами никогда не представляли боевой мощи, а отжимая снег на ЦП всегда звали на помощь старших товарищей из НОА. Мне также это было чуждо.
Хотя потом познакомившись с Олегом (Малышог) я понял, что это именно тактический ход старших товарищей. Олег кстати говоря, очень уникальный человек и игрок, действительно фанат, который вкладывал много сил, времени в развитие клана, противостояния и вообще БК - (все что он делал - это противостояние, а это смысл БК). Жалко, что он покинул проект. На мой взгляд это большая потеря.
Многие возразят, что Олег был не очень культурен, на мой взгляд, он делал то, что противника раздражало, или наоборот, говорил людям то, что они хотели услышать. Олег - великий политик и отыгрывал эту роль на все 100%+
Сорри, что немного отвлекся от сути вопроса. В итоге выбор был отдан http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?Outcasts. До перехода я общался с Flow, немного с Puni, а посты верховного гварда Октября - это вообще песня))) Со стороны клан мне казался сильным, сплоченным, и дружным - собственно по прошествии почти года, я не изменил своего мнения. И скажем так, свету тогда, да и сейчас были нужны нужны сильные персонажи.
Компресор: Как в целом оцениваешь противостояние в игре на данном этапе? Что нравится, а в чем разочаровался? Можешь ли сказать, что используешь свой боевой потенциал на всю?
Толпаежиков: Мне кажется сейчас нет противостояния. Основная проблема- это количество перемен произошедших в игре за последние пол года.
О каком противостоянии может идти речь, когда как только не меняли стороны противостояния между собой. Основная проблема - это слишком большое количество всевозможных изменений. Также из проблем - это девальвация многих L вещей, чарок и рун из-за ввода Мозаики, ввода наковальни, и вампунов. Из-за этого немного страшно вкладывать.
Также разочаровывает требования по кол-ву времени, которое нынешнее БК требует от игроков, которые хотят представлять из себя боевую единицу.
Для чего устроена это гонка за регалиями? Положите их в березу, и вложения будут идти в проект, а не в карманы водил.
КПД у персонажа на хорошем уровне, но апгрейд фулла ещё не закончен, по этому боевой потенциал пока используется не на полную мощь
Компресор: Не так давно ты достаточно в грубой (хотя и оправданной) форме обращался к администрации в связи с техническими проблемами в игре. Не опасался возможных негативных последствий из за этого и доволен ли результатом "решения" подобного рода проблем?
Толпаежиков: Проблема была решена, пусть и не с первого раза, но тут проблема в коммуникации.
Грубость была только во втором посте и по отношению к Меркам, за то что их мембер подливал масла в огонь, но тогда я извинился перед ребятами, ибо погорячился. Надеюсь, что не держат зла. С основным "керосинщиком" мы договорились воздержаться от взаимных постов.
Компресор: Что на очереди и что в будущем можно ожидать от армии ежей? Какие сейчас перед собой поставил цели и какими путями будешь их достигать? Что можешь пожелать друзьям и, в особенности, врагам?
Толпаежиков: Очень сложный вопрос, т.к. сейчас я практически не играю. Жду, когда закончат крутить боевку, и скажут - все ребят, это последнее изменение и ближайшие пол года вы играете по этим правилам. После этого, можно посчитать, оценить потенциал и начать действовать.
Друзьям побед 10 из 9! А врагам икры черной ;)
|
|
|
|
|
07.08.16 20:59 |
Компресор | По Гвардейским_Меркам |
ru |
Провел достаточно интересную беседу с Гвардейцем Стихийного Пантеона. Решил зацепить в беседе как личность Гвардейца, так и пантеон который он представляет. Авось будет интересно;)
Компресор: Расскажи для начала о себе реальном, как находишь время на Гвардейство? Чем занимаешься в свободное, от зажатия ентера время и не собираешься семью подсадить на игру?
MagzzZ: Работаю в IT сфере, поэтому совмещать работу и игру не сложно. В свободное время: летом по выходным - дача, баня, шашлыки, в четверг и пятницу играем в футбол. Зимой: играем в хоккей в субботу или воскресенье, четверг пятница футбол в зале, 1-2 раза за зиму ездим катать на лыжах/бордах в Шерегеш. Играть и уделять время домашним, за долгое время пребывания в БК, научился :) Подсадить на БК ну сына разве что:) хотя я бы не хотел этого, уж очень много тут неадекватных людей (Жаль у гвардов нет в абилках молчанок ).
А энтеродавом то я стал когда? месяц назад! И то из-за того, что необоснованные фиксы хила маны заставили приспособиться и уйти в воины. Думаешь просто так у нас в игре был некоторое время персонаж Лорд Земля Дно?
Компресор: Мне кажется "лорд Земля Дно" обитал тут с момента появлении магии в проекте:) Хорошо, а свой игровой путь, когда начинал играть и как познакомился с проектом - какие игровые моменты были для тебя особо запоминающимися и так скажем - Переломными в игре? Собственно - почему в "Мерки"?
MagzzZ: Земля действительно дно:-О Один Дед походу с читами шпилит :)
В игру меня привёл мой лучший друг, он к сожалению уже не играет в БК, но мы до сих пор с ним лучшие друзья, и на спорт вместе ходим (футбол хоккей горные лыжи/борд). Недавно он попытался вернутся, но за неделю сказал мне, "как же ты @#%ак до сих пор в это играешь", закрыл вкладку и забил в очередной раз. Втянулся в проект по тупости, будучи студентом сидели на парах, препод халявщик сидел касынку раскладывал, а нам говорит сидите изучайте интернет. Ну тут я вспомнил, что друг говорил про игру комбатс.ру, в общем зашёл зарегился, слил пару боёв и понеслась. Пары пролетали незаметно за игрой :)
В мерки я попал вообще случайно. Изначально то я вообще-то тёмный был, был в знаменитых JoD`ах во времена Императора. Потом JoD распались, а руководство клана предложило активно играющим перейти в Мерки. Перешёл. Понравилось. А теперь уже и не выйти с клана :) уж больно прирос корнями
Компресор: Мерки всегда были не просто кланом, а одним из оплотов силы. Как сейчас дела обстоят? Сложно ли держать марку и играть решающую роль в противостоянии? Как бы ты оценил/описал нынешний клан Mercenaries, какие проблемы и какие приоритеты у клана сейчас? Ну и конечно в адрес клана часто слышны обвинения в передаче паролей...подтвердишь или развеешь эти слухи?
MagzzZ: Мерки , пожалуй, всё время держат планку одного из сильнейших кланов в БК. Сейчас, к сожалению, многие Мерки забили на игру, некоторые играют на уровне "зайти поздороваться" раз в неделю. О причинах думаю многие догадаются:)
Благодаря Мусорщику противостояния не стало сейчас. Ходить рубить экспу и благо на своих сокланах, это пожалуй худшее что я видел в БК за последнее время, даже хуже фикса отхила маны у магов Проблемы в клане пожалуй как и у большинства играющих кланов, низкий онлайн, по вечерам 14-15 человек всего с основы играет.
У меня был только пароль от одного перса с Мерков, от Гумерса, потом Дима ушёл с игры, забрал пароли и через некоторое время продал перса Игнату. Других паролей не знаю, даже от Ксю Скай пасов нет :-О прикинь!
Компресор: Тогда конечно немного странно, что ты со мной беседуешь через персонажа Бен Стилер, но да ладно, шучу.
Очень часто наличие врага - усиливает клан, способно сплотить и скоординировать сокланов для войны против определенной угрозы. В истории Мерков таких угроз было множество, начиная от РуБордов, Мибов и других легенд прошлого. Кто для вас враг сейчас? Не обязательно в игровом плане?
MagzzZ: Враги сейчас тьма и хаос. Ну и враг любого человека - это борьба с ленью :) копать дабы усиляться конечно надо, но это так угнетает, когда 50% времени ты воюешь с ботами. Кажется в конце прошлого года была отличная новость когда анонсировали автокопалку админскую, но ввели её на пару часов и закрыли
Компресор: Поговорим о Гвардействе. Так уж получилось, что Гвардейцы и Мерки были всегда вместе, начиная от Мишы Апа, Гумерса и остальных. Когда были введены Верховные Гвардейцы Пантеонов, насколько я знаю - ваш клан проводил голосование на тему "Кого от клана рекомендовать на эту роль"? Тогда выбор пал на Али (Seducer) но ненадолго, затем перешел к Gobdik и дальше по списку. Как ты можешь охарактеризовать данный процесс и действия каждого гвардейца? В чем особенность управления (служения) пантеону Стихий и какие шаги ты собираешься предпринять чтобы: 1. Остаться на этой должности. 2. Стихиям в игре было тепло и уютно?
MagzzZ: Сейчас, тут в скайпе отвлек соклан, очередной персонаж которых забивает на игру :( видишь даже по ходу нашей беседы люди уходят(
Седюсера выбрали потому что был высокий онлайн, сильный перс, и потому что Денис, на тот момент, отказался быть верховным гвардом. Потом Админы у стихий вообще забрали гварда :) Потом вроде бы Денис вызвался возглавить пантеон. Денис забил на активную игру и передал гварда Славе. Слава в свою очередь понял какой это гемморой выполнять задания гварда, отвечать каждые 5 минут на вопрос "КОГДА БУДЕТ СУНДУК?". Теперь у меня приват с подобными вопросами зачастую краснеет :)
Сейчас, как многие 8-11лвл персов думают, "служение" пантеону это выдача сундуков и свитков блага+опыта. На 12 уровне игра другая немного. Помогать в боях пожалуй основная задача гварда, в массовых боях! Я конечно не топ перс, как могу так и жму энтер
Вот не поверишь:) чтобы остаться на этой должности и чтобы пантеону было тепло и уютно необходимо просто еженедельно выдавать сундук, и желательно качества U. Но не многие знают, что для того чтобы выполнять некоторые задания необходимо "жить" в БК. Многие требуют сундуки, но я не видел, чтобы кто-то предложил помочь выполнить задание :)
Компресор: Ну и напоследок - как ты оценишь функционал Гвардейца, чтобы хотел увидеть в своих возможностях в будущем для утопически прекрасной жизни, что пожелаешь (а может и призовешь к чему) то стихийникам. Что пантеон ждет впереди? Не все время же призывать "не сражаться"?)
MagzzZ: Как четко подметил ПС, в ходе нашего дискуса по гвардам, сейчас гвард это не более чем работа за сундук. С вводом БХБ, мне вообще стала не понятна суть гвардейства. Аура и абилки не работают. Т.е. всё чем отличался гвард от обычных персов в боях убрали. Получается, обязанностей дофига, а толку от этого нишиша :) свои пожелания по гвардам я передал ПС, хотелось бы надеятся что хоть что-то из моих пожеланий реализуют.
Что нас ждёт впереди? Стихий, точно впереди ждёт сундук U качества :-О
Не сражаться? Нет ты мой топ не совсем верно прочёл. Я попросил не ходить на убой и не качаться на своих в этих боях. Т.е. при должной координации, у нас возможно и получится перетянуть одеяло на себя. И надеюсь это произойдёт в самое ближайшее время. Работы над этим уже ведутся.
|
|
|
|
|
05.08.16 01:05 |
Компресор | Morry...Lost? |
ru |
Решил побеседовать с персонажем который своим поведением вызывает у пользователей вопрос "WTF". Ей не знакомы приличия и адекватность... Знакомьтесь:
Компресор: Расскажи когда ты впервые попала в Бойцовский Клуб? Каким ником и собственно зачем это было тебе?
Regnebdjorggerd: С БК я познакомилась случайно. Искала в интернете одну забавную игрушку.. Хранитель Подземелья, Наткнулась на причудливый сайт, с персонажами в 3д - доспехах, оказался сайт клана игры БК, а дальше - втянулась, решил узнать поближе.. к тому-же.. как-то перед этим, видела передачу про БК на тв, что люди покупают и одевают своих персонажей за реальные деньги. Покупают обмундирование* Стало интересно, что ж такого, за что можно платить
С ником проблем не было.. к тому моменту уже имела относительно универсальный ник для всех сингл-игр, - Morry, что придумала для ассассинки из другой игры - Диабло. Но все те игры были одиночные, а такая доступная, без особой графики и требований к интернету, была, наверное, одна из первых, это и был проект Бойцовский Клуб, который приглянулся своей простотой и наличием чата.
Компресор: Чем в тот момент в реале занималась? Как проходили первые шаги знакомства с проектом?
Regnebdjorggerd: Тогда я была на последних курсах института, играть во что-то глобальное не было времени (и технических средств, во все остальное, доступное, уже переиграла, и надоело). А так.. отдохнуть между делами, пообщаться и узнать новую часть своей жизни - изучение людей.. можно было в проекте.
Как я уже сказала, игра привлекла наличием реальных людей за картинками персонажей, причем в больших обьемах, и в относительно статическом ритме(нет напряженного боя, где некогда писать), ну и наличием в игре пространства для развития - много вещей, отсутствие какого-то конкретного класса. Вот и начинала "воять" своего, ни на кого не похожего персонажа, и собирать команду таких же, уникумов))
Компресор: Начиная с Morry ты стала сразу заметной. Что это была за манера поведения? Выкладывание в фотоскролл обнаженных девушек сомнительной наружности и т.д. В чем ловила фан?
Regnebdjorggerd: Ну.. это непросто, но надо сказать... это было уже не начало.. это период в игре, когда я уже свыклась с ошибкой развития, с осознанием, что то, что хочется мне тут немного сложно реализовать, да и... те, с кем начинала, или ушли в более современные игры, или улетели далеко вперед, по уровня, нарушив принципы нашего братства, которые я свято хранила. Из примера для подражания.. я умышленно создала для себя образ изгоя, чтоб не мучить друзей и окончательно отдалиться от них. От краха в боевом и плане игрового интереса, я углубилась в психологию. Возможно, в какую-то скрытую манию мести всем тем, кто косвенно привел меня к тогдашнему положению и создание такой "неотмира сего" отщепенки - сработало. Это выводило на чистую воду людей, что думали, что могут обмануть весь социум БК.
Но об этом я углубляться не буду, все или знают форум, или могут спросить обо мне у старожил.
Компресор: Тебя немного понесло. Смотри. Публикация порно фото (аля твои) в фотоскролле, поведение которое граничит с адекватностью лишь гранями. Это твой фан, понятно. Но почему? И принесло свои плоды?
Regnebdjorggerd: Да.. у меня случилось то, что происходит с любым актером или военным.. он вживается в роль.. в распорядок своей жизни. Возможно это была защитная реакция. Мне нравился этот "наркотик", - ломать стереотипы и логику людей. Сделав из себя полное сопротивляющееся социуму существо - было просто донести до людей свою точку зрения на любой факт. Они просто понимали, если я говорю "нет" в каком-то топе, значит я полностью против того, что там написано. Опять же, любому актеру важно мнение и внимание зрителя
Компресор: Все прелестно когда есть стереотип. Когда ты сложилась как личность в глазах многих, будучи адекватной - а затем показала трещину (не в пошлом смысле). Давай попробую тебе помочь. Расскажи о себе в реале, о семье, увлечениях, поступках...
Regnebdjorggerd: Ну, хорошо.. Я рано осиротела, потеряв отца в 14 лет.. Многое от него переняв, я взяла на себя заботу о семье(братьев и мужчин у нас не было), наверное это и суровые 90-е "вырастили мой суровый нрав"
Я знала с детства, что такое жизнь на нижней социальной ступеньке... и так сложилось, мне выдался шанс показать это и в БК выкладывая все эти фото, странные для обычного человека топики.. я одновременно поднимала в них и серьезные, человеческие темы и вопросы, показать, что неважно кто ты, важно, что у тебя внутри. Чуть вернувшись к актерам, хочу сказать, что среди множества материалов, был период, где в скролле Morry, были выложены реальные фото с холодным оружием. Так мне было проще послушать критику.. Ведь все думали, что это очередной фейк.. а критика - закаляет характер.. В тот момент, когда мне уже было нечего бояться в игре.. я и потеряла страх потерять персонажа.. и смогла создать нового - Morry-lost, которая уже и создала клан и оделась за екр.. Глава клана, уже не нищая, а что-то из себя представляющая(хотя бы среди низких уровней) и имеющая право заявить на форуме о неточностях игры. В этом что-то было..
Компресор: Сколько тебе лет? Тебе настоящей. Ты свои фото хоть иногда выкладывала в скролл или всегда были фото девочек с интернета?
Regnebdjorggerd: Родилась я в далеком 1981 году, но никогда не стеснялась проводить время в играх, переросши через общепринятую грань в 20 лет..
Компресор: Сейчас ты вернулась в игру. Хотя бы на время. Что тебе нравится, к чему стремишься и что ждать игрокам на форуме в плане твоих проделок?
Regnebdjorggerd: Даже вот тут получилась некая неразбериха, из-за моей "инопланетности", шучу.. но я обычный человек, такая же как все, просто у всех по-разному проявляется защитная рекция, или психоз, это судить окружающим, но я, читая старые топики... вспоминая Кцину - мою любимую паладиншу(которой я это не смогла сказать в игре), я чаще возвращаюсь в лето 2005-го.. как и этой зимой, увидев случайную тему от возврате Ветеранов во мне затеплилась слабая надежда.. о возврате первого персонажа, что, конечно же, чепуха и агония больного воображения.. Я старею, и мне хочется в детство, БК-шное, где меня никто не знал с плохой стороны
Да, у меня бывают всплески активности на форуме и чате от застоя в игровом плане.. но я старею, и пытаюсь держать себя в руках
Компресор: Будешь стараться меньше злить модераторов? И какие боевые-игровые планы?
Regnebdjorggerd: Эта игра уже давно стала не для меня, но она меня многому научила.. Игроки могут быть спокойны.. я уже не способна на прежние подвиги..
Удалив 9-ку, я навсегда лишила себя будущего, променяв его на пару мгновений детства в городе ньюбов, где уже тоже все не как раньше.. Думаю, просто уйду, как и многие из 2000-х..
Лучше сохранить то хорошее, что было раньше, чем пытаться изменить реальность под себя, и безуспешно
Для меня всегда была интересна индивидуальность и развитие в рамках игры, чего не могу найти в новом БК, но это - мой взгляд, я не хочу осуждать, может так лучше для игры.. которая превратилась больше в социальный клуб, увлечение спортом, встречи в реале.. - все это хорошо, но я себя и старый БК тут не вижу.
|
|
|
|
Total posts: 3710 Pages: 371
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|